о фирме | как купить | дизайн-проект | выезд менеджера | доставка и сборка | вопросы - ответ | контакты
  Ваш заказ: не выбрано ни одного товара
  


 475370992 (Светлана)
(495) 661-62-01

г. Москва
Рублевское шоссе, д. 14, корп. 3

на главную написать письмо карта сайта  КАТАЛОГ » Главная страница / Мебель для персонала

офисная мебель для персонала: столы для персонала, оперативная мебель для персонала

Мебель для персонала, предлагаемая нашей компанией, представлена тремя категориями:
— качественная, недорогая мебель для персонала эконом класса;
— стильная, функциональная оперативная мебель престиж класса;
— презентабельная, эргономичная мебель для персонала бизнес класса.

Каждая коллекция мебели представляет собой модульный набор различных элементов, сочетая и комбинируя которые, можно оборудовать современный, комфортабельный офис. Очевидный факт, что в первую очередь мебель для персонала должна быть удобной и эргономичной. Помимо этого оперативная мебель в некоторой степени влияет на имидж компании, поскольку формирует общее впечатление о фирме у заказчиков и партнеров при посещении вашего офиса. Поэтому к выбору мебели для персонала стоит подойти с особой тщательностью, в равной степени уделив внимание дизайну, внешнему виду мебели, ее эргономичности и функциональности, качеству материалов, качеству сборки, оптимальной организации мебели в офисном пространстве, уместности различных предметов интерьера в офисном помещении. Чтобы не ошибиться с расстановкой мебели, закажите у нашей компании составление 3D дизайн-проекта вашего будущего офиса. Это поможет вам со стороны оценить обстановку, правильно спланировать расположение офисной мебели, своевременно выявив недостатки. Выбирая мебель для персонала, учитывайте не только привлекательный внешний вид, но и функциональность. Ведь именно от этого во многом зависит комфорт сотрудников офиса, их работоспособность, производительность. Продуманный дизайн и наличие различных дополнительных функциональных, комбинируемых между собой элементов позволит рационально обустроить рабочие места, наладить эффективное взаимодействие между сотрудниками.

Как выбрать хорошую мебель для персонала

В данном разделе представлена удобная и эргономичная мебель для персонала, которую вы можете приобрести в нашем магазине. Сотрудники – важная составляющая успешной работы компании. Поэтому забота о грамотной организации рабочего места должна стоять на первом месте для руководителей. Сотрудники, знающие, что начальство думает о них, будут стараться увеличить свои показатели, оправдать надежды своих начальников.

Сегодня на рынке множество производителей офисной мебели для персонала, поэтому выбрать подходящую модель среди многоообразия предложений порой бывает достаточно трудно. Прежде всего, мебель для персонала покупают исходя из размеров офисного помещения. Большие по площади офисы, с так называемой открытой планировкой, удобнее всего разбить на небольшие зоны специальными перегородками. Такая организация рабочего места популярна в Европе и Америке. Столы для персонала с такими перегородками очень функциональны. Они позволяют сотрудникам комфортно себя чувствовать на своем месте и не мешают руководству следить за ходом рабочего процесса. Гораздо труднее подобрать офисную мебель для тесных помещений. Главным критерием мебели для персонала в данной ситуации служит компактность и эргономичность. Для небольших помещений отлично подойдет узкая мебель для персонала, которую можно расставить вдоль стен, чтобы  сильно не загружать оставшееся свободным пространство офиса.

 Очень популярны модульные системы, когда мебельная конструкция сочетает в себе сразу несколько предметов. Например, стеллажи могут соединяться со столом для персонала и надстроенными над ним полками. Стол же может выполнять функции как письменного, так и компьютерного за счет специального отсека для системного блока и подставки для монитора. Такие модульные системы занимают гораздо меньше места, чем традиционная мебель для персонала и очень удобны в использовании.

Основными материалами, использующимися при изготовлении офисной мебели для персонала, является натуральное дерево, ДСП, стекло, металл и пластик. Цена мебели для персонала зависит от выбранного вами материала. Офисная мебель для персонала должна быть не только удобной, но и красивой. Ведь человек проводит большое количество времени на своем рабочем месте, поэтому окружающая обстановка должна быть приятной и располагать к трудовой деятельности. Также стильная мебель для персонала произведет положительное впечатление на ваших клиентов и партнеров. Если у вашей компании есть  фирменные цвета, то можно заказать оперативную мебель для персонала такого же цвета. Такой дизайн будет позиционировать вас как надежную и стабильную компанию. Покупка оперативной мебели для персонала – это выгодное вложение, которое обязательно окупится, так как мебель для персонала является элементом имиджа компании и важным условием эффективной работы сотрудников.

О компании | Как купить | Ваш заказ | Оформление заказа | Дизайн-проект | Выезд менеджера | 3D Дизайн проекты | Ваши вопросы | Контакты


© По-домашнему уютно и тепло. 2007-2019.
Электронная почта: opt@off-ice.ru

Задумано и сделано в рекламном агентстве Geel.ru| Все права защищены.